|
neuroproject.ru Форум сайта компании НейроПроект
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Alexey Новый посетитель

|
Добавлено: Вс Авг 21, 2005 5:21 pm Заголовок сообщения: Архитектура сети для прогнозирования на Forex |
|
|
Добрый день. Я студент-программист, собираюсь писать дипломную работу по финансовому прогнозированию, а именно, нужно написать программу, моделирующую нейронную сеть для прогнозирования движения колебаний валюты на Forex (говоря проще, имеется валютная пара и временной ряд, отражающий колебания валют из пары во времени, нужно предсказать, что будет на следующий день).
Сразу же встала проблема выбора подходящей архитектуры для данной задачи. Перешерстил несколько учебников и почти весь Рунет и везде кроме «для каждого конкретного типа задач уже давно найдены архитектуры, дающие оптимальные результаты» ничего более конкретного не нашел. Может быть, кто-нибудь подскажет, какую архитектуру сети лучше всего применять в данном случае? Буду очень признателен.
Заранее благодарен. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
siteadmin НейроПроект

|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день, Алексей
а почему бы не выяснить это самому экспериментальным образом - начать
с простенькой сети и далее в зависимости от того, что будет получаться усложнять ее?
Вообще в такой задаче скорее более важно то, что подавать на вход(индикаторы,лаги?), а не то, каким алгоритмом это колбасить |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Alexey Новый посетитель

|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так уж получилось, что именно так я и делаю. Проблема в том, что перебор вариантов архитектур, а так же функций активации может занять годик-другой, а диплом сдавать уже зимой...  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Alexey Новый посетитель

|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Добавлю: пока до реальных результатов не дошел, планирую сначала тестировать на синусоиде. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |