| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Наташа Новый посетитель

|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: С чего начинать? |
|
|
Подскажите, пожалуйста, какая программа лучше всего подойдет для демонстрации работы нейросети. Если учесть, что я новичок в этом, а изучить нужно, в целях ОБРАБОТКИ ДАННЫХ и ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.
Заранее спасибо. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
SlaSH Новый посетитель

|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2006 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| День добрый. Разреши полюбопытствовать, чего хорошего тебе посоветовали? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Наташа Новый посетитель

|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничего никто и не подсказывает понимаю, что наивный достаточно вопрос, но информация везде какая то несистематизированная, а изучить надо ) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
_next_ Участник форума

|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:43 am Заголовок сообщения: Re: С чего начинать? |
|
|
| Наташа писал(а): | Подскажите, пожалуйста, какая программа лучше всего подойдет для демонстрации работы нейросети. Если учесть, что я новичок в этом, а изучить нужно, в целях ОБРАБОТКИ ДАННЫХ и ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.
Заранее спасибо. |
Программа Neuro Pro, Виктора Царегородцева, он здесь часто появляется.
Или попробуйте NeuroSolutions, хорошие, доступные примеры есть. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Victor G. Tsaregorodtsev Эксперт

|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
_next_ Спасибо, конечно, за рекламу - но лучше уж сразу взять что-нибудь посовременнее и помощнее простенькой программы восьмилетней давности (это я о той версии neuropro).
Моя рекомендация - Statistica Neural Networks _________________ www.neuropro.ru - нейросети, анализ данных, прогнозирование |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
_next_ Участник форума

|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|