Список форумов neuroproject.ru neuroproject.ru
Форум сайта компании НейроПроект

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Архитектура сети для прогнозирования на Forex
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов neuroproject.ru -> Прогнозирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey
Новый посетитель
Новый посетитель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 5:21 pm    Заголовок сообщения: Архитектура сети для прогнозирования на Forex Ответить с цитатой

Добрый день. Я студент-программист, собираюсь писать дипломную работу по финансовому прогнозированию, а именно, нужно написать программу, моделирующую нейронную сеть для прогнозирования движения колебаний валюты на Forex (говоря проще, имеется валютная пара и временной ряд, отражающий колебания валют из пары во времени, нужно предсказать, что будет на следующий день).

Сразу же встала проблема выбора подходящей архитектуры для данной задачи. Перешерстил несколько учебников и почти весь Рунет и везде кроме «для каждого конкретного типа задач уже давно найдены архитектуры, дающие оптимальные результаты» ничего более конкретного не нашел. Может быть, кто-нибудь подскажет, какую архитектуру сети лучше всего применять в данном случае? Буду очень признателен.

Заранее благодарен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siteadmin
НейроПроект
НейроПроект

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день, Алексей
а почему бы не выяснить это самому экспериментальным образом - начать
с простенькой сети и далее в зависимости от того, что будет получаться усложнять ее?
Вообще в такой задаче скорее более важно то, что подавать на вход(индикаторы,лаги?), а не то, каким алгоритмом это колбасить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey